Готовим все то же, что и в прошлый раз: тушь, крышечку для туши, перо
Продолжим
выполнять разную штриховку. И вот задание: изобразите некий предмет
(шляпа, горшочек, ежик или как в примере елочка) передав пушистость,
колючесть, мягкость, каменность и другие качества, которые может
передать штрих. На мой взгляд это творческое и интерсное задание.
Потренировавшись еще раз в проведении прямых линий и штриховки листвы, приступим к рисованию пейзажа.
Шаг 1. Рисуем линию горизонта, линию кромки воды и берега на первом плане, намечаем кроны деревьев.
Шаг 2.Далее рисуем стволы деревьев, лодочку, траву на ближнем к нам берегу.
Шаг 3. Рисуем тени под деревьями, волны и отражения от деревьев и лодки на воде. Штрихуем лодочку
Шаг4. Прорисовываем деревья, как треннировались в прошлом уроке. Дорисовываем воду и травку на переднем плане на берегу.
Шаг 1. Рисуем линию горизонта, линию кромки воды и берега на первом плане, намечаем кроны деревьев.
Шаг 2.Далее рисуем стволы деревьев, лодочку, траву на ближнем к нам берегу.
Шаг 3. Рисуем тени под деревьями, волны и отражения от деревьев и лодки на воде. Штрихуем лодочку
Шаг4. Прорисовываем деревья, как треннировались в прошлом уроке. Дорисовываем воду и травку на переднем плане на берегу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий