суббота, 28 декабря 2013 г.

Размышления о цвете (длиннопост, много картинок)

Источник http://arttechies.livejournal.com/88623.html
Вот так живешь, думаешь, что тебе нравятся какие-то работы, типо ориентируешься на них... А как дело доходит, скажем, до подбора цветовой гаммы - так и понимаешь, что нет в фаворитах ничего подходящего. Вот, нашла - оказывается, мне очень нравится гамма одной художницы - Charlie-Bowater.








Но этого, если честно, очень мало. Смотрю еще.



(художник Sidxartxa)




(художник AndreeWallin)


Мда, работа в Social Quantum значительно изменила моё представление о цвете. Теперь ранее нравившиеся работы кажутся блёклыми, скучными.









(художник AndreeWallin)


Вот тут что-то есть, но хотелось бы чуть больше цвета:



(художник kunkka)


Есть чему поучиться у Kerem Beyit:









Даже в весьма однотонных работах у него есть чего подчерпнуть:




Лайк:





(художник DanielaUhlig)


Клёвая гифка, но хотелось бы оранжевый сделать ярким, на контрасте с фоном:





О, вот я и нашла, откуда мне брать золотые оттенки:





Если чуть поярче, то будет вообще хорошо:



(художник Murph3)


Вообще отлично:



(художник Fel-X)


Пару ярких акцентов - и хорошо:





(художник B1nd1)

Вообще шикарно:







(художник anry)


Нравятся сюжеты:





(украинский художник veprikov)


Хорошо передано настроение, но цвета всё же маловато:





(художник Razuri-chan)


Но еще иногда мне нравится что-то подобное:



(автор tebe_interesno)


Ну и напоследок хорошая ч/б работа:



(3d-художник TLishman)


А какие у вас цветовые предпочтения? Покажите что-нибудь интересное.

p.s. круто, у меня теперь есть пост, в который тупо можно тыкать пипеткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...