Поездка была полна впечатлений, что я решила сделать несколько страниц в артбуке, посвященных этому загадочному городу, картинам импрессионистов в Эрмитаже и, конечно, свадьбе.
Сегодня, я покажу вам, как была сделана одна из страниц, вплоть до мельчайших подробностей моего внутреннего процесса.
Итак, свадьба была не совсем обычной, начиная с платья невесты - оно было оливковым с персиковым. Приглашения, нумерация столов, подписи на них, все было цвета платья.
Значит, и мой разворот должен быть в тон. Красим нарочито хаотично.
Про материалы: я использую для артбуков только акрил. Сейчас у меня есть итальянский Ferrario и немецкий Schmincke.
Блокнот у меня, даже не блокнот, а тонкая тетрадка от молескин. Но у нее тонированные листы и скругленные края. И на бумагу, несмотря на то, что она тонковата, акрил прекрасно ложиться.
На медовый месяц ребята уезжали в Париж. В ленте европейских друзей в то время периодически появлялись фотографии цветущей магнолии потрясающей красоты. Тогда как у нас снег во всю лежал:(
И еще так совпало, что из Питера я привезла дочке (когда она чуть-чуть подрастет) канадскую раскраску по мотивам самых знаменитых ботанических зарисовок. Магнолия там тоже была, иллюстрация ботаника Джозефа Далтона Гукера.
Вот они.
Вообще, обычно я не использую фрагменты работ других художников,
Вдобавок к магнолии со свадьбы я унесла много красивых бумажек:)
Подпись с номером стола, бумажных птичек, украшавших букет, приглашение...
Начинаю с переноса изображения из книжки в артбук. Для этого я его калькирую. Кто умеет, может пролистать следующие несколько фото, кто нет, смотрим...
Нужен лист карандашной кальки, размером с изображением, или чуть больше. Кладем на исходное изображение и обводим тонким твердым карандашом. У меня для этих целей механический HB.
Для следующего этапа нужно взять мягкий карандаш 2B, лучше не слишком остро подточенный.
Переворачиваем лист с калькой, и мягким карандашом обводим изображение с изнанки.
После того, как все обвели, переворачиваем и укладываем туда, где будет наше изображение в блокноте. И твердым острым, около F, карандашом обводим все еще раз. На карандаш нужно нажимать активно. И лист кальки лучше закрепить малярным скотчем или скрепкой.
Вот как получилось.
Далее... Карандашный предварительный отпечаток с кальки, я дорабатываю линером Ecco Pigment от Faber-Castell. Толщина - самая минимальная - 0,1 мм. Здесь я сверяюсь с книжкой и дорисовываю детали, которые пропустила раньше. Переводила я очень обобщенный рисунок.
Параллельно нахожу листочек золотистой бумаги и решаю усложнить композицию разворота. Приклеиваю полоску, сбивая середину блокнота.
Согласно идеи, один из цветов магнолии будет полноцветным. Все остальное графикой. Выбираю, что буду раскрашивать, достаю акрил, и вперед...
Замешиваю красный, белый, охру и фиолетовый, и сложным розовым цветом закрашиваю край листа.
Линером добавляю фирменной мозаики.
Некоторые плиточки тонирую. Добавляю и яркого красного, и бледного розового.
Чтобы придать развороту глубины и нарядности, решаю чуть-чуть усложнить все краской металлик. У меня есть бронза и шампань.
Перемешиваю...
И жесткой, сухой кистью втираю краску в места пересечений элементов композиции.
Да, до этого момента, на самый скучный элемент цветов я наклеила одну из бумажных птиц.
Оставшуюся краску я традиционно наношу на следующую страничку. Она будет наоборот, розовая с зелеными элементами.
Вот окончание процесса... Здесь видно, что бумага от краски коробиться. Я жду пока все как следует просохнет, и кладу под пресс из тяжелых книг. На ночь, или сколько пройдет времени до возврата к артбуку...
И вот он:) Готовый, ровненький, отлежавшийся... В моих любимых цветах и элементах:)
А это следующий:) Show must go on...
http://barminova.livejournal.com/61972.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий