суббота, 20 апреля 2013 г.

Кисти для акварели и акрила

Меня часто спрашивают подробности про материалы, которыми я работаю. Сегодня я покажу вам свои кисти.
Дело в том, что я пишу сейчас тремя красками: дома - акрилом и акварелью, в студии - маслом.
Это моя домашняя сборная, играющая за акварель и акрил. Примерно столько же игроков существует для масла. Но там только синтетика и щетина, всего одна белочка и один колонок для деталей. Если будут вопросы про масленую живопись, я и про них расскажу подробно. 
А сейчас - мои кисти для акрила и акварели...
Brushes-8


Раньше я хранила их в специальном черном длинном пенале, которые продаются в художественных магазинах. Но мой преподаватель очень категорично считает, что кисти должны стоять вертикально в какой-нибудь баночке-стакане. У меня для этих целей пластиковый тумблер из Старбакса, от которого потерялась крышечка, и из которого было не очень удобно пить. Он достаточно узкий и высокий, и моим кисточкам там очень уютно:) Brushes-7

1.  Водная кисточка от Derwent. Используется летом для пленеров, а также моей дочкой для размывания акварельных карандашей. 
2.  Большая круглая белка. Она у меня со времен детской архитектурной школы, то есть уже 12 лет:) Сейчас я ее практически не использую. А раньше заливала ею большие поверхности фонов, или отмывала лист водой перед работой. Она только для акварели. 
3. Круглая белка №4. Эта кисть не обычная, она продавалась в отделе восточных кистей и туши. Ею я заливала большие участки, пока у меня не появилась следующая...
4. Плоский колонок №18. Он заменил мне все мои большие круглые белки, потому что оказался гораздо удобнее для меня по тому, сколько он впитывает воды (колонок впитывает и отдает меньше, чем белка). И мазки им получаются очень красивые, ведь можно работать как широкой частью, так и узкой. 
Brushes-9
5. 
После того, как у меня все хорошо сложилось с предудущей кистью, я купила такую же поменьше. Плоский колонок №10. Использую ее даже чаще, потому что у меня не часто бывают большие пространства. 
6. Круглая белочка №6. Она как и кисть номер 2 в моем списке со мной 12 лет. Универсальная, в прошлом трудилась много, но конкуренцию с колонками не выдержала:)
7 и 8. Круглая белка №6 и плоская белка №4. Не помню, как они у меня оказались, но кисти не очень хорошего качества. Во первых, у них короткая ручка, мне это не удобно. Во вторых, у круглой кисти в мокром состоянии не получается острого кончика. А из плоской иогда лезут волоски. Они у меня для экспериментов дочки. 
9 и 10. Совершенно одинаковые кисти - круглый колонок №4. Когда-то одна из них потерялась, а кисть настолько прекрасная, что я тут же купила новую. Потом первая нашлась:) Но эти колонки у меня просто хит - я использую их каждый день. По очереди:) 
11. А эта плоская щетина №2 попала ко мне волшебным образом - мы что-то заказывали из интернет магазина для малыша, а она выпала из коробки. Я оставила ее дома, что бы иметь хоть одну щетину. Ей делаю какие-нибудь фактуры акрилом. 
Brushes-11
12. 
Плоская синтетика №6. Тоже исключительно для акрила. Рисую ей то, чему не нужна детализация. Очень часто она пригождается в проекте "365", потому что формат маленький, и рисую я в нем исключительно акрилом. 
13. Круглый колонок №2,5. Такой же хитовый, как и кисти номер 9 и 10. Использую каждый день. Очень хорошо держит форму, можно рисовать, как детальки, так и основное. 
14. Новый плоский колонок №4. Хорошая кисточка, у меня совсем недавно, но я предсказываю нам большое будущее.
15. Плоская синтетика №3. Лежит просто так для акрила, но использую крайне редко. 
16. Круглая белочка №2. Кисть у меня 12 лет. За это время я рисовала ей настолько активно, что она совсем стерлась, и стала до того тоненькой и удобной, что позволяет делать тончайшую штриховку акварелью. Я её крайне берегу и дорожу. Она уникальна, и замену ей найти будет непросто. Для акрила не использую.

Brushes-10

17. Круглая синтетика № 2. Рисую ей акрилом, чтобы не портить тоненькие колонки.
18. Новый плоский колонок №2. Куплен вместе с кисточкой номер 14 из моего списка неделю назад. Я его даже не попробовала еще. Купила для мозаики. 
19. Круглая тончайшая белочка №1. Лежит, как и другие белочки 12 лет. Этой не рисую сейчас совсем. Не удобная... 
20. ... По сравнению с этой прекрасной кисточкой - просто сокровищем моей коллекции!:) Это круглый колонок с коротким ворсом - позволяет делать умопомрачительно тонкие вещи. Сначала я отнеслась к ней скептически. Но во время работы над мозаикой, она оказалась бесценной.
Brushes-12
На фото внизу можно рассмотреть ее получше.
Толстенькие:
Brushes-3
Тоненькие:
Brushes-6
Колонки:
Brushes-1
Белки:
Brushes-2
Синтетика и щетина:
Brushes-4
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...