воскресенье, 19 июня 2011 г.

НЕЗАЗОРНЫЙ ПЛАГИАТ... у природы.

Часто спрашивают, как рождаются новые образы. У кого как - не знаю, а мне иногда подсказывает природа. Две морковки причудливой формы толкнули меня к написанию этого поста. Не имея фотоаппарата под рукой, я прошу поверить мне на слово - они именно такие, как я изобразила ниже.
А теперь - поэтапно.


Этапы первый и второй- буквальная перерисовка природной формы (слева) и небольшое дополнение в виде глаз, носов и шляп (справа).



Потом немного цвета...



... небольшое погружение в среду...



И если образы вам, как художнику, нравятся, можно оттачивать их облик, цвет и формы. Что называется, дальше - дело техники.



...К тому же это просто весело:)..



...и полезно! Ведь многие хорошие идеи в свое время родились из баловства. 

Источник: http://anni-manninen.livejournal.com/640022.html#cutid1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...