суббота, 28 декабря 2013 г.

Стиль работ в цифровой живописи (длиннопост)

Теперь поразмышляем о художественном стиле. Так уж случилось, что настал момент определиться с тем, что именно и как именно я хочу изображать. Кажется, я начинаю понимать, чего хочу. Тут выложены работы моих любимых цифровых художников. Надеюсь, они вас вдохновят и помогут поймать свою волну. Далее идут мои суждения, исходящие из сугубо моих предпочтений - речь идёт о том, как я хотела бы рисовать, а не плохо ли рисует кто-либо. К тому же, работы, приведённые здесь, принадлежат художником столь серьёзного уровня, что судить о них я в принципе не в праве.

Итак, начнем с моего вечного фаворита в плане техники, настроения и сюжетов - tebe_interesno.

Мой любимый приём ярко выраженных мазков:









Облака нарисованы норм:



Легкие потёртости - гуд:






Из найденного в сети:

dota2-general-Vidya-InHouse-central29
(автора найти не смогла, к сожалению)

Тут я бы морду проработала как следует:



Нечто сумасшедшее:




Такое меня прикалывает, но самой прорабатывать было бы лень, я бы обобщила:



(автор Dave Rapoza)


А тут, судя по другим работам автора, не обошлось без текстурок. Хотя сделано качественно, тут не поспоришь.



(автор Fel-X)


Маловато детализации:



(художник Sidxartxa)


Отлично:



(художник anry)


Мне очень нравится такая детализация небрежными мазками. Но не всю же работу так прорабатывать! Из чего мы делаем вывод, что мне хочется более централизованных композиций. Да и в принципе, пейзажи не по мне - разве что с главным объектом каким-нибудь, чтобы в итоге окружение было только намечено, сосредотачивая внимание на основном объекте.



(художник AndreeWallin)


Шикарно, но взгляд слишком блуждает. Я бы сильнее сконцентрировала внимание на этой механической штуковине и девушке, даже отрезала бы часть окружения. Очень нравится, как аккуратно отрисована девушка.



А вот тут, по моему мнению, главных объекта два - поэтому зверька я бы тоже отрисовала тщательнее. Ну и окружение всё-таки поаккуратней) И да, я понимаю, что концепт-арт, все дела, что может задача стояла другая - но это не мешает мне размышлять, как будто это именно что самостоятельная иллюстрация.



(художник hgjart)


Хорошо, только мне не нравится столь явное использование текстур в работах. Не моё, видимо.



Мало детализации =( Мордочку вообще можно было классно сделать, шерсть, блички, все дела...



Супер, но опять-таки - девушку детализованней бы... Особенно её вытянутую ножку.



А вот тут очень интересно смешение стилей посмотреть. Аккуратные мазки на башнях мне нравятся, текстурки и мультяшные персонажи - нет. Но сделано интересно, это да.



А еще на странице этого художника я нашла классную гифку:



(многообещающий художник AlectorFencer)


Идём дальше. Прикольно, но так мелко я вырисовывать бы не стала.



(весьма необычный художник Gloom82)


Очень любопытная работа с портретами, вдобавок выраженные мазки - лайк.





Обожаемая мною Windrunner - персонаж из доты:



Traxex, из той же игры:



Мазки, форма - лайк:



С персонажами работает просто замечательно. Так, кажется, я нашла, на кого ориентироваться. По-моему, он шикарен.











(художник Artgerm, работает, совмещая Painter и Photoshop)


Касательно небрежных работ "под настроение", мне нравится две разновидности. Крупные мазки, некоторая акварельность работ у nuriko-kun:









У него клёвые облака (кот срёт на планшет, а я обвожу, ага):





И вода:



А еще мне так и не удалось понять логику его мазков. Вот попробуйте, к примеру, нарисовать подобный шарф:



А вообще работы очень эмоциональные. Есть на что посмотреть.





(художник nuriko-kun)


Еще в плане эмоциональности и стремительности, мне нравится leventep. У него хаотичные (как кажется) линии, мазки часто идут не по форме. Он занимается больше метт-пейнтингом, чем рисованием - но рисует отлично и отлично всё совмещает. Советую поизучать.















(художник leventep)


Опять же в доте (только в первой), я заприметила работы kunkka, который рисовал иллюстрации к каждому обновлению карты. Рисует он неплохо, но по композиции долгое время выходила каша:



Сейчас он прокачался, и у него есть на что посмотреть:







(художник kunkka)


А тут ощущение, словно детализация выражена через линейный рисунок. Тоже интересно посмотреть (Kerem Beyit):







(художник Kerem Beyit)


А вот и стремительный, но очень детализованный рисунок (DavidRapozaArt):





Текстурки:







Без текстурок:





И удивительные по контрасту с остальными работами, такие вот стилизованные вещи:





(в общем, прошу любить и жаловать, художник DavidRapozaArt)


Еще есть работы на основе 3D-моделей, с добавлением текстур и всяческих эффектов. Эти работы очень чистенькие, но такое не по мне.



(художник Eddy-Shinjuku)


Charlie-Bowater. Любимые мною централизованные композиции, без лишних заморочек и вырисований, но с детализованными основными объектами. Просто прекрасно!













(художник Charlie-Bowater)


Я проанализировала для себя различные стили и определилась с тем, чего хочу. Быть может, помогла и вам в этом.
Тут я привела работы тех художников, на которых засматривалась последний год-полтора. Это моя коллекция =)
Жду ваших ссылок, ваших взглядов на стили и ваши предпочтения. Мне правда интересно.
Tags: вдохновенияне моехудожники

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...