суббота, 28 декабря 2013 г.

Стиль работ в цифровой живописи (длиннопост)

Теперь поразмышляем о художественном стиле. Так уж случилось, что настал момент определиться с тем, что именно и как именно я хочу изображать. Кажется, я начинаю понимать, чего хочу. Тут выложены работы моих любимых цифровых художников. Надеюсь, они вас вдохновят и помогут поймать свою волну. Далее идут мои суждения, исходящие из сугубо моих предпочтений - речь идёт о том, как я хотела бы рисовать, а не плохо ли рисует кто-либо. К тому же, работы, приведённые здесь, принадлежат художником столь серьёзного уровня, что судить о них я в принципе не в праве.

Итак, начнем с моего вечного фаворита в плане техники, настроения и сюжетов - tebe_interesno.

Мой любимый приём ярко выраженных мазков:









Облака нарисованы норм:



Легкие потёртости - гуд:






Из найденного в сети:

dota2-general-Vidya-InHouse-central29
(автора найти не смогла, к сожалению)

Тут я бы морду проработала как следует:



Нечто сумасшедшее:




Такое меня прикалывает, но самой прорабатывать было бы лень, я бы обобщила:



(автор Dave Rapoza)


А тут, судя по другим работам автора, не обошлось без текстурок. Хотя сделано качественно, тут не поспоришь.



(автор Fel-X)


Маловато детализации:



(художник Sidxartxa)


Отлично:



(художник anry)


Мне очень нравится такая детализация небрежными мазками. Но не всю же работу так прорабатывать! Из чего мы делаем вывод, что мне хочется более централизованных композиций. Да и в принципе, пейзажи не по мне - разве что с главным объектом каким-нибудь, чтобы в итоге окружение было только намечено, сосредотачивая внимание на основном объекте.



(художник AndreeWallin)


Шикарно, но взгляд слишком блуждает. Я бы сильнее сконцентрировала внимание на этой механической штуковине и девушке, даже отрезала бы часть окружения. Очень нравится, как аккуратно отрисована девушка.



А вот тут, по моему мнению, главных объекта два - поэтому зверька я бы тоже отрисовала тщательнее. Ну и окружение всё-таки поаккуратней) И да, я понимаю, что концепт-арт, все дела, что может задача стояла другая - но это не мешает мне размышлять, как будто это именно что самостоятельная иллюстрация.



(художник hgjart)


Хорошо, только мне не нравится столь явное использование текстур в работах. Не моё, видимо.



Мало детализации =( Мордочку вообще можно было классно сделать, шерсть, блички, все дела...



Супер, но опять-таки - девушку детализованней бы... Особенно её вытянутую ножку.



А вот тут очень интересно смешение стилей посмотреть. Аккуратные мазки на башнях мне нравятся, текстурки и мультяшные персонажи - нет. Но сделано интересно, это да.



А еще на странице этого художника я нашла классную гифку:



(многообещающий художник AlectorFencer)


Идём дальше. Прикольно, но так мелко я вырисовывать бы не стала.



(весьма необычный художник Gloom82)


Очень любопытная работа с портретами, вдобавок выраженные мазки - лайк.





Обожаемая мною Windrunner - персонаж из доты:



Traxex, из той же игры:



Мазки, форма - лайк:



С персонажами работает просто замечательно. Так, кажется, я нашла, на кого ориентироваться. По-моему, он шикарен.











(художник Artgerm, работает, совмещая Painter и Photoshop)


Касательно небрежных работ "под настроение", мне нравится две разновидности. Крупные мазки, некоторая акварельность работ у nuriko-kun:









У него клёвые облака (кот срёт на планшет, а я обвожу, ага):





И вода:



А еще мне так и не удалось понять логику его мазков. Вот попробуйте, к примеру, нарисовать подобный шарф:



А вообще работы очень эмоциональные. Есть на что посмотреть.





(художник nuriko-kun)


Еще в плане эмоциональности и стремительности, мне нравится leventep. У него хаотичные (как кажется) линии, мазки часто идут не по форме. Он занимается больше метт-пейнтингом, чем рисованием - но рисует отлично и отлично всё совмещает. Советую поизучать.















(художник leventep)


Опять же в доте (только в первой), я заприметила работы kunkka, который рисовал иллюстрации к каждому обновлению карты. Рисует он неплохо, но по композиции долгое время выходила каша:



Сейчас он прокачался, и у него есть на что посмотреть:







(художник kunkka)


А тут ощущение, словно детализация выражена через линейный рисунок. Тоже интересно посмотреть (Kerem Beyit):







(художник Kerem Beyit)


А вот и стремительный, но очень детализованный рисунок (DavidRapozaArt):





Текстурки:







Без текстурок:





И удивительные по контрасту с остальными работами, такие вот стилизованные вещи:





(в общем, прошу любить и жаловать, художник DavidRapozaArt)


Еще есть работы на основе 3D-моделей, с добавлением текстур и всяческих эффектов. Эти работы очень чистенькие, но такое не по мне.



(художник Eddy-Shinjuku)


Charlie-Bowater. Любимые мною централизованные композиции, без лишних заморочек и вырисований, но с детализованными основными объектами. Просто прекрасно!













(художник Charlie-Bowater)


Я проанализировала для себя различные стили и определилась с тем, чего хочу. Быть может, помогла и вам в этом.
Тут я привела работы тех художников, на которых засматривалась последний год-полтора. Это моя коллекция =)
Жду ваших ссылок, ваших взглядов на стили и ваши предпочтения. Мне правда интересно.
Tags: вдохновенияне моехудожники

1 комментарий:

  1. Do this hack to drop 2lb of fat in 8 hours

    Over 160000 women and men are hacking their diet with a easy and SECRET "liquid hack" to burn 2lbs each night in their sleep.

    It's effective and works with everybody.

    This is how to do it yourself:

    1) Grab a clear glass and fill it up with water half the way

    2) Proceed to learn this weight losing HACK

    and be 2lbs thinner as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...