пятница, 2 сентября 2011 г.

Кофе для вдохновения...

Это хорошо, когда есть вдохновение… – все дела делаются сами собой…легко и без напряжения. Каждый взгляд, каждый жест, каждая страница… – все вокруг мерцает искрами новых идей и образов… 
Совсем другое дело, когда вдохновения нет… 
Ведь случается так, что оно засыпает… или прячется куда-то.
Если вдохновение уснуло - как его разбудить?
Свое (особенно капризное), я выгуливаю под теплым цветным шарфом, пою его цветочным чаем, показываю ему красивые картинки и фотографии… Иногда, даже беру его с собой мыть посуду – в надежде на то, что оно в брызгах воды увидит что-нибудь необыкновенное и воспрянет духом:) …
 На днях, я совершенно случайно нашла еще один метод раскачать впавшее в ступор вдохновение!
Вот мой новый фирменный рецепт:) 
 

Взять чистый лист бумаги и …совершенно случайно (а если не получится – то «как будто бы совершенно случайно») пролить на него кофе (или чай), чтобы лист был безнадежно испорчен огромным кляксоидом.
Теперь самое интересное.
Когда кляксоид высохнет – смотрим на него внимательно и вспоминаем детскую игру «Что на что похоже?»
Лист с изображением кляксы можно крутить и переворачивать, резать  ножницами на части…главное – это найти образ… тот образ, который вдруг получился из случайно пролитого кофе:)…

Поверье мне на слово – пока вы завариваете кофе, чтобы потом пролить его на чистый лист… пока ставите на красивый лист высокохудожественную кляксу… пока вертите и кромсаете лист в надежде получить готовую картинку… Ваше вдохновение проснется!  …и будет с недоумением пялиться вам через плечо:) …

 
Вот такая клякса получилась у меня:

 
И вот такая картинка из кляксы чуть позже:))



Все результаты моих кофейных экспериментов можно посмотреть здесь








Источник: http://art-expiration.livejournal.com/379711.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...